Метро в Бангкоке

Метро Бангкока

Бангкок – самый большой по численности населения город в Таиланде, в таком мегаполисе самым быстрым способом передвижения является метро, с помощью которого можно с легкостью объехать любую пробку и затор. Поезда в Бангкоке очень быстрые, их скорость может достигать восьмидесяти километров в час. В столице Таиланда существует три вида метро: наземное, подземное и экспресс в аэропорт. Перед поездкой в столицу Таиланда необходимо тщательно его изучить, чтобы лучше ориентироваться в городе.

Карта метро

По карте понятно, что метрополитен в Бангкоке очень велик. Как уже было сказано выше, метро в столице Таиланда представлено в трех видах:

  • Наземное метро (BTS Skytrain), дословно переводится как «небесный поезд». Всего в городе 2 ветки такого типа: широкая зеленая и широкая темно-голубая;
  • Подземное метро (MRT). Это классический вариант метро, который был построен еще очень давно в Лондоне. На данный момент в городе существует только одна ветка подземного сообщения – верхняя голубая;
  • Экспресс до аэропорта Суварнабхуми. На карте экспресс в аэропорт отмечен тремя ветками слева: синяя, желтая и красна. Дело в том, что в Бангкоке существует три пути до аэропорта Суварнабхуми: поезд по красной ветке следует быстро и без остановок прямо до аэропорта, по синей ветке поезда имеют остановки, по желтой ветке поезда следуют с промежуточной остановкой.

Метро Бангкока

Летом 2016 года появилась фиолетовая ветка метро. Это надземное метро. Рядом с его конечной станцией Tao Poon находиться конечная станция подземного метро Bang Sue. От станции подземного метро Bang Sue до станции Tao Poon курсируют бесплатные автобусы.

Метро Бангкока

Общая сумма всех станций метрополитена Бангкока больше сотни, каждый год открываются новые станции.

Наземное метро

Надземное метро, как уже было сказано выше, представлено двумя ветками, которые пересекаются в центре города на станции «Сиам». Данный тип метрополитена является самым старым в городе, был открыт в конце 90-х годов двадцатого столетия. Станции надземного метро Бангкока пронизывают практически весь город, на каждой станции присутствует английский перевод, так что заблудиться будет довольно сложно. На каждой станции также существуют специальные указатели переходов, по которым можно смело ориентироваться.

Метро Бангкока

В каждом поезде работают кондиционеры, поэтому в одном из самых жарких городов мира путешествие на метро будет комфортным и приятным. Благодаря положению выше земли из окон поезда открывается отличный вид на город, каждому туристу это понравится.

Самое главное – сесть в последний или первый вагон, чтобы из окон было что-то видно, потому что другие обклеены рекламой.

Подземное метро

Классическое, в понимании европейцев, подземное метро Бангкока включает в себя одну ветку, которая содержит 18 станций. На данный момент строятся еще несколько веток подземного сообщения, первая была открыта в 2004 году.

Метро Бангкока

Поезда в подземном метро ходят абсолютно бесшумно, в каждом вагоне работает кондиционер. Подземная ветка пересекается с наземной на двух станциях в разных концах города. Подземное метро охватывает всю северо-восточную часть города. На каждой станции также присутствует английский перевод.

Экспресс до аэропорта

Экспресс до аэропорта представляет собой три ветки: красную, синюю и желтую, с помощью которых можно добраться до главного аэропорта столицы за разное количество времени.

  • Красная ветка соединяет центр города и аэропорт, и поезда на ней следуют без остановок, время в пути составляет около 15 минут. Отправляются поезда до аэропорта со станции Makkasan.
  • С помощью желтой ветки до аэропорта от центра можно добраться за 18 минут, поезд делает одну остановку на станции Makkasan. Отправляются поезда по желтой ветке со станции Phaya Thai, здесь же экспресс в аэропорт соединен с наземным метро.
  • По синей ветке поезд идет целых 30 минут, делая все остановками.

Метро Бангкока

Железные пути линий экспресса до аэропорта расположены над землей подобно «Небесному поезду». Поезда движутся довольно быстро, также удастся увидеть красивые виды.

Стоимость проездных билетов

Стоимость билетов на метро в Бангкоке зависит от расстояния.

Наземное метро

На наземном метро стоимость одноразового проезда начинается от 15 до 50 бат, также можно приобрести суточный билет, который дает право на безлимитное пользование наземным метрополитеном в течение суток, стоит такой билет 130 бат. Еще существуют карточки на три дня или месяц, стоят они соответственно 230 и 1300 бат.

Подземное метро

Стоимость жетонов в подземном метро составляет 15-40 бат. Также можно купить карту за 230 бат, которую потом можно постоянно пополнять.

Экспресс в аэропорт

Что же касается экспресса до аэропорта, то, во-первых, здесь люди приобретают не билеты, а жетоны, причем разного цвета. Жетоны красного цвета используются на красной и желтой ветке, а желтые жетоны – на синей.

Примечательно то, что на данном типе метрополитена стоимость не зависит от расстояния.

Самая низкая стоимость проезда на синей ветке – всего 45 бат. Время в пути составляет 30 минут со всеми остановками.

На красной и желтой ветках цена жетона составляет 90 бат.

Также стоимость билетов зависит от возраста, детям до 14 лет и людям старше 60 стоимость проезда обойдется в несколько раз дешевле. Не стоит рисковать и покупать дешевый билет в автомате, если служители закона поймают, то штраф будет гораздо выше сэкономленных денег.

Еще также следует сказать, что не стоит покупать билет до ближайшей станции, чтобы сэкономить. Турникет на выходе просто не выпустит вас и придется ехать обратно.

Как купить билет на метро?

Покупку билета на метро можно осуществить в кассах или специальных автоматах. Большинство туристов предпочитают автоматы, так как далеко не каждый работник метрополитена сможет понять английскую или тайскую речь. В автоматах предусмотрена сдача в виде монет, поэтому не стоит переживать, что нет точной суммы на билет.

Метро Бангкока

Для покупки билета нужно:

  1. Выбрать подходящий язык (английский, немецкий и т.д., к сожалению, русского языка пока что в метро Бангкока нет).
  2. Затем отметить необходимую станцию, все станции имеют английский перевод.
  3. Оплатить проезд и получить карточку или билет.
  4. После покупки необходимо приложить билет к турникету, после поездки билет сдается обратно в турникет на выходе, поэтому не стоит терять билеты, чтобы не возникли трудности.

Жетоны также можно приобрести в кассах или автоматах.

Покупая билеты (жетоны) в автоматах, будьте внимательны, есть автоматы, которые принимают только монеты и те, которые берут и монеты и купюры. Наиболее удобный автомат Ticket Vending Machine.

Время работы метро

Наземное и подземное метро работают в одинаковом режиме: с 6 часов утра до 12 ночи, если вдруг не хватает времени, чтобы успеть на поезд, то можно воспользоваться услугами ночного наземного транспорта или такси.

Экспресс до аэропорта функционирует в круглосуточном режиме. Однако поезда могут ходить немного реже, поэтому следует правильно планировать время, чтобы успеть на самолет.

Метро Бангкока на вид весьма сложное и запутанное и пугает каждого туриста. Однако если разобраться в нем и поездить хотя бы два дня, то быстро к нему привыкаешь и начинаешь быстро в нем ориентироваться. Все, что нужно знать – это где и как купить билет, а затем просто смотреть на указатели станций.

Также читайте:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *